Промо-акции
Промо-акция - это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не от кого-то (из телевизора или радио, страниц печатных изданий), а лично – просто попав на дегустацию, раздачу рекламных образцов товара или другой вид промо акции.
Мы предлагаем интересное и творческое решение по украшению в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиента. Новогоднее украшение торгового центра, витрины магазина,офиса,банка или другого здания может состоять из разнообразных элементов — новогодних елок, шаров, эмблем наступающего года, снежинок.
Промо акции позволяют делать продвижение компании, осуществляя параллельно еще и следующие цели:
- Первое – это информирование потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
- Второе – это убеждение покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
- И третье – это заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине. И поэтому к организации промо акций стоит подходить особенно внимательно и в том числе завести значительное количество рекламируемого товара заранее.
На первый взгляд подобный контакт с потенциальным клиентом может быть слишком мимолетным и даже не имеющим особого значения, однако яркость, звучность и запоминаемость костюмов и рекламных материалов, использующихся в рекламной акции, вызывает интерес к ней и даже формирует положительное, достаточно длительное мнение о рекламируемом товаре или фирме.
Комплекс методов стимулирования продаж которые мы Вам можем оказать:
- системы скидок, дисконтные и «этикеточные» системы, купоны
- конкурсы, розыгрыши, лотереи
- дегустации
- сэмплинг (бесплатное распределение пробных образцов)
- покупка товара с подарком